Каждый год рынок лёгких донок (с англ quiver) пополняется новыми моделями.
Ценители и эксперты снастей рапирного, пикерного класса стараются найти возможность подержать в руках, приобрести и естественно проверить в деле наиболее понравившиеся им новоиспечённые удочки. Технологии совершенствуются, естественно есть прогресс и в удилище-строении, факт остаётся фактом, что это оставляет отпечаток и на орудиях для донной ловли с кормушкой. Конечно, все новинки не удаётся увидеть, ведь многие из них просто не ввозятся к нам в Россию, так как делаются специально для спортсменов Европы и в очень ограниченном количестве, такие удилища по нашим меркам стоят просто баснословных денег.
Всё равно я думаю, что вскоре и они приедут к нам, ведь задача компаний, производящих рыболовные снасти, не работать по космическим нано-стандартам для избранных, а разрабатывать снасти максимально удобные, эффективные и доступные всем людям. В целом общая мировая тенденция сводится к удешевлению и массовости рыболовных товаров, в том числе и фидерных удилищ.
Всё это я говорю к тому, что в Россию с каждым годом импортируется всё больше достойных рыболовных продуктов, на которые не просто стоит обратить внимание, а с которыми нужно ловить.
Одной из таких замечательных новинок 2009 года стала интересная модель пикера Champion Choice Commercial Bomb от немецкой компании Browning, кстати в мои руки удочка попала только в начале сезона 2010, так что и для меня это создание можно назвать открытием года. Могу сказать откровенно, в силу того, что я уже много лет ловлю в основном донками английского производства и привязан к снастям нескольких Британских рыболовных компаний, у меня действительно присутствует некая предвзятость к качеству других производителей. Конечно, в моём арсенале уже были фидерные удочки от Browning, но в основном они ограничивались классом экстра хеви и хеви, для покорения речных просторов и для ужения на сверхдальних дистанциях, я ими вполне доволен и менять их на что-то точно не собирался, но если говорить о лёгеньких пикерках, то это до недавнего момента была только Англия.
Как оказалось, всё это до поры до времени, даже такие как я сдаются и меняют мнение при виде достойных вещиц, даже если они не сделаны в Объединённом Королевстве. Как только я увидел Champion Choice Commercial Bomb 10 ft во всей своей красе и деле мне сразу захотелось изменить своим убеждениям и заполучить эту снасть.
Получилось так, что той весной на одной из рыбалок я приметил Champion Choice Commercial Bomb 10 ft в руках своего приятеля спортсмена, которой ловко ловил с ней карпиков на Method в одном из подмосковных платников. Я сразу обратил внимание на рабочие качества удочки.
На первый взгляд мне показалось, что это всего лишь лёгенький пруток для ловли некрупной рыбы, а в работе он реально усмирял таких бойких крепышей, что у меня глаза на лоб вылезали – товарищ бескомпромиссно с короткой дистанции выволакивал из чащи мелководных водорослей солидных рыбин, не беспокоясь ни за снасть, ни за сходы. Он сказал мне, что эта удочка тебе понравиться, ведь ты любишь параболики, в ней ведь воплощена традиционная Английская классика, видишь на вываживании она гнётся от самой рукояти, разгружая крючок с поводком и мощи в ней хоть отбавляй. Конечно, я не смог устоять от этих слов и с удовольствием взял попробовать половить с ней. Коллега развенчал мою позицию, действительно, это снасть что надо. А когда я узнал её цену, вообще чуть не упал со стула, оказалась, что Champion Choice Commercial Bomb 10 ft дешевле аналоговых "палок" ровно в два раза. Через неделю, мой боевой запас пополнился.
Теперь моя субъективная позиция относительно данного удилища и рекомендации по применению.
Поверьте, это удочка приблизит вас к Английской классике и сделает её доступной. Выражаю уважение и почтение компании Brawning.
Сегодня в моем фидерном арсенале насчитывается около 20 дополнительных вершинок. И это не считая тех, что входят в стандартный набор моих удилищ. «Зачем так много?» - спросите вы. Охотно отвечу.
22 марта решил отправиться на очередную рыбалку в Москворечье. Каких то особых целей по рыбе перед собой не ставил, больше хотелось порелаксировать и полюбоваться весенней природой.
Бренды Zebco (США) и Zebco Sports Europe вновь воссоединились после девяти лет самостоятельной работы на рынке рыболовной индустрии.